IDENT — программное обеспечение, облегчающее управление стоматологической клиникой, минимизирующее временные затраты на ведение отчетности, оптимизирующее работу персонала. Единый интерфейс содержит модули для врачей, директора, администратора. Приложение интегрируется с календарем Google, «1С: Предприятие» и другими популярными бизнес-сервисами.
Функционал и модули
В программе для стоматологии представлены технологичные модули для работы сотрудников:
- «Базовый» включает расписание, печать документов для пациентов (договоров, счетов-квитанций, ИДС, справок), ведение кассы и отчетов за день, аналитику;
- «Амбулаторная карта» позволяет отмечать состояние зубов на формуле, быстро заполнять историю болезни из шаблонов, прикреплять рентгеновские снимки и изображения, печатать форму 043/у;
- «План лечения» позволяет составлять и сравнивать варианты терапии, ориентировать пациента по стоимости;
- «Авторентген» добавляет снимки к карте, регулирует контрасты и яркость;
- CRM направлен на повышение посещаемости через планирование будущих приемов, приглашение пациентов на профосмотры, рассылку SMS, ведение листа ожидания;
- «Заработная плата» позволяет вести табель учета рабочего времени, рассчитывать сдельное и повременное вознаграждение, исключать стоимость материалов, настраивать бонусы и вычеты;
- «Лаборатория» формирует заказ-наряды, контролирует готовность, управляет складом зуботехнических конструкций, отслеживает акты;
- «Страховая компания» ведет отчетность, обеспечивает удобную работу с ДМС, отслеживает неоплаченные услуги;
- «Материалы» контролирует остатки и расход, позволяет экономить на закупках, корректировать цены при изменении доли материалов в выручке, автоматически экспортирует данные в «1С: Бухгалтерию»;
- «Маркетинг» открывает карту клиента при входящем звонке, работает с агрегаторами «НаПоправку», «ПроДокторов», DocDoc, содержит обучающие материалы для администраторов;
- «Филиалы» объединяет информацию из клиник сети, создает сводные отчеты, предоставляет общее расписание для записи пациента в любое отделение.
К преимуществам программы относятся возможность подключения любого числа компьютеров, постоянная техподдержка и доступ к базе знаний, бесплатное обучение и инструкции для сотрудников. Основной недостаток — относительно высокая стоимость внедрения и тотальной автоматизации работы клиники.